В рамках модернизации образовательного учреждения в кабинетах начальной школы, русского языка, математики, физики,информатики установлены и активно используются на уроках интерактивные доски.
В кабинете "Точка Роста" установлена интерактивная панель.
Все компьютеры школы объеденены в локальную сеть и имеют выход в сеть Интернет. Контроль (фильтрацию ) интернет трафика осуществляет ПАО Ростелеком
Региональный Интернет дневник | |
Единая коллекция ЦОР | |
Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании | |
Азбука цифрового мира | |
Образовательный портал Математика для всех | |
Телекоммуникационные образовательные проекты | |
Электронные ресурсы по информатике | |
Единое окно доступа к образовательным ресурсам |
сылки на сайты официальных организаций системы образовани
Название | Ссылка |
---|---|
Министерство образования и науки Российской Федерации | |
Федеральный портал "Российское образование" | |
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" | |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо (ассистент).Беспрепятственного доступа в здания образовательной организации нет.
В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
-
школа реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
-
прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;
-
по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование;
-
вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
-
в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог и медицинский работник;
-
для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
-
в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.
-
в учебных помещениях предусмотрены предусмотрены места для обучающихся с нарушением зрения;
Средства обучения и воспитания;
Доступ к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям;
Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся;
Названия кабинетов, залов, мастерских | Кол-во |
Кабинет информатики | 1 |
Кабинет русского языка и литературы | 1 |
Кабинет истории | 1 |
Кабинет биологии | 1 |
Кабинет математики | 1 |
Кабинет географии | 1 |
Кабинет физики | 1 |
Кабинет химии | 1 |
Кабинет искусств | 1 |
Кабинет начальных классов | 6 |
Кабинет ОБЖ | 1 |
Кабинет английского языка | 1 |
Слесарная мастерская | 1 |
Столярная мастерская | 1 |
Кабинет домоводства | 1 |
Спортивный зал | 1 |
Кабинет психолога | 1 |
Библиотека | 1 |
Лаборантские | 3 |